"Ультра" установит платежные терминалы

Сеть центров цифровых технологий "Ультра" начала устанавливать собственные терминалы по приему платежей. Сегодня в Санкт-Петербурге установлено 50 автоматов в 50 салонах связи "Ультра". Терминалы произведены компанией ОСМП. Все терминалы начнут работать к концу июля.

Через них можно будет оплатить услуги мобильной связи без дополнительной комиссии, доступа в Интернет и IP-телефонии, платного телевидения, охранных систем, а также услуги ЖКХ. Кроме того, возможно погашение кредитов: купив в "Ультре" телефон в кредит, можно будет в дальнейшем не ездить в офис банка и не искать приемные банкоматы, а просто зайти в тот же самый салон связи.

Для дилера установка терминалов имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, это снижение нагрузки на кассира по приему платежей: его рутинная работа частично передается машине. Во-вторых, за счет увеличения пропускной способности и расширения списка предоставляемых услуг увеличивается посещаемость салонов, что в итоге приводит к росту выручки и прибыли – недавно средняя посещаемость дилерских салонов снизилась как раз из-за того, что часть абонентов, ранее платившая за услуги связи в дилерских кассах, стала пользоваться многочисленными автоматами в общественных местах.

Другие компании также с интересом смотрят на собственные платежные терминалы: сегодня 400 терминалов во всей России есть у "Евросети" и 46 – у "Телефорума". Также запускает сеть терминалов DIXIS.

"Платежных терминалов становится все больше - этот способ оплаты постепенно вытесняет КЭО и наличные платежи. Для ритейлеров установка терминалов удобна, прежде всего, с точки зрения высвобождения времени продавцов, которые смогут уделять больше времени консультациям и оформлению покупок. Скорее всего, в самом ближайшем будущем платежные терминалу установят у себя все ритейлеры", - говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

"Рынок электронных платежей вполне перспективен для сотовых ритейлеров. Мы, например, уже давно инвестируем в это направление. Однако работа терминалов, установленных внутри салонов, будет ограничена пропускной способностью соответствующих торговых точек. А потому для увеличения транзакций необходимо выносить терминалы во внешнюю среду, что потребует от Ультры серьезных затрат", - говорит Дмитрий Воробьев, PR-менеджер DIXIS на Северо-Западе.

"Использование платежных терминалов позволяет сократить нагрузку на персонал салонов, более того - расширить перечень услуг принимаемых к оплате без увеличения нагрузки на персонал и проведения дополнительного обучения.

Как дополнительную выгоду от использования терминалов можно рассматривать увеличение потока клиентов, а как следствие, повышение объема продаж основного направления - эффект сопутствующей покупки", - говорит Александра Высочкина, директор по маркетингу и PR, группы e-port.

Валерий Шишкин, генеральный директор сети «Ультра»:

«Для нас установка терминалов не является ключевым направлением развития, мы за «живое» общение! Терминалы позволяют нам сократить нагрузку на кассы в «часы пик». Нашу сеть отличает высокий уровень сервиса, который дает персонал, а терминал – это железо.»

http://www.cellnews.ru