Nokia и Спайк Ли снимут мобильный фильм
Как сообщает New York Times, Nokia заключила соглашение о сотрудничестве с режиссером Спайком Ли (Spike Lee) с целью "производства короткометражного фильма, сочетающего в себе стиль видеороликов YouTube, создаваемого подростками и взрослыми с помощью своих телефонов".
Сайт компании даст возможность авторам загружать материал, снятый или написанный с помощью мобильных телефонов, в том числе видео, музыку, фото и текстовые сообщения. Затем Ли и его помощники будут обрабатывать контент, а другие посетители сайта смогут повторно использовать обработанный материал и соединять его со своим собственным для создания нового произведения киноискусства.
Конечный фильм будет состоять из трех частей, каждая по пять минут, и в итоге, будут представлены три победителя.
Nokia пока не договорилась о дистрибуции своей будущей продукции с операторами, но в мероприятии участвует Yahoo! – пользователи, имеющие Yahoo ID автоматически добавляются в список участников. Возможно, Nokia надеется, что Ли прибавит популярности как конкурсу, так и телефонам производства Nokia, ведь главная цель – вдохновить к использованию телефонов Nokia для создания медиа-контента.
"Это не маркетинговая уловка", - говорит Крейг Коффи (Craig Coffey), вице-президент североамериканского подразделения Nokia и бывший исполнительный директор PepsiCo. – "Идея социальных сетей и развлечений реализуема". Интересно, что во время интервью NYT, "господин Ли дважды поправил себя, вспомнив, что должен говорить не "сотовый телефон", а "мобильное устройство". Видимо, часть маркетинга Nokia.
http://www.colornokia.com