Анонсы: Конгресс «Управление отношениями с клиентами. CRM Loyalty Innovation» начнет свою работу 24 октября в Москве.

Customer Management Congress - значимое и масштабное событие года состоится с 24 по 25 октября 2006 г. в отеле РЕНЕССАНС Москва. В конгрессе примут участие свыше 500 участников, готовых сделать ставку на управление отношениями с клиентами.

Customer Management Congress - традиционная ежегодная кросс индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры и практика построения клиент ориентированной модели бизнеса, а также реализации программ лояльности. Также в двухдневной программе делового форума будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.

Докладчики и участники панельных дискуссий - это представители топ менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами уникальным опытом в управлении клиентами. Форум предоставит возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Панель докладчиков в этом году будет представлена более 40 топ-менеджерами от ведущих компаний: финансовых учреждений, в том числе банков, страховых и инвестиционных компаний, крупнейших операторов сотовой и фиксированной связи, транспортных компаний, предприятий сферы туризма и отдыха, магазинов розничной и оптовой торговли, многих других. Это уже третья ежегодная встреча, интерес к которой увеличивается год от года.

«CRM конгресс становится элитарным мероприятием, это форум для промышленных систем и больших внедрений. Событие посещают серьезные люди, это и является главной отличительной чертой от других подобных конференций. Очень актуальное мероприятие – главное CRM событие года, на котором должен присутствовать каждый, кто интересуется данной темой», - считает Андрей Павлов, управляющий партнер, «ФБ Консалт».

Организаторы Конгресса в этом году уделили особое внимание повышению уровня деловой коммуникативности мероприятия, что, несомненно, является еще одной отличительной чертой предстоящего события. Специальные сессия делового общения и знакомства, неформальные встречи, включенные в программу форума и модерируемые специально обученными менеджерами, позволят делегатам Конгресса получить значительно большее количество новых контактов и впоследствии использовать их для накопления опыта, получения новых знаний, развития бизнеса.

Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя – компании Экспосистемс Инт.: www.exposystems.ru/cmc

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотой спонсор: Oracle
Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ «Практик»

Об устроителе

"Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию "Экспосистемс Инт."
Ореховой Ксении
телефон (495) 995 – 80 – 80 ,
факс: (495) 962 – 11 – 77
http://www.exposystems.ru/cmc/

http://www.mforum.ru