"Корбина Телеком" вернет рекламу водки на экраны

«Корбина Телеком» представила проект, который представляет собой серию короткометражных фильмов, над разработкой которых работали известные сценаристы, актеры и режиссеры. Как считают в компании, проект позволит рекламировать бренды, которые запрещено продвигать на обычном эфирном телевидении - виноводочной и табачной продукции.

"Корбина Телеком" вышла на рынок интернет-реклемы, запустив проект "Новое кино в интернете", в рамках которого фильмы будут размещены для просмотра на сайте интернет-телевидения Corbina.TV.

Для рекламодателя проект интернет-телевидения Corbina.TV представляет неограниченные рекламные возможности, в первую очередь, для узкосегментированного продвижения брендов, реклама которых запрещена на обычном эфирном телевидении - виноводочной и табачной продукции. Рекламный видеоролик размещается перед загрузкой фильмов, что действительно позволяет донести целевое сообщение до пользователя.

«Интернет - идеальная медиасреда для получения видео по запросу, - говорит старший вице-президент компании «Корбина Телеком» Александр Малис. – Ежедневно пользователи только нашей сети скачивают 3-4 тысячи полнометражных фильмов. Все говорит о том, что интернет нуждается в профессиональных фильмах, созданных с учетом специфики этой среды доставки сигнала».

В первый год "Корбина" не планирует много заработать, однако рассчитывает выйти на окупаемость. "Инвестиции в проект за год должны составить $1 млн. Столько же мы планируем заработать за этот промежуток времени. Через пару лет сайт будет приносить порядка $20 млн в год", - отметил г-н Малис.

На данный момент в рамках проекта «Новое кино в интернете» снято четыре короткометражных фильма: «Все возможно» - комедийный мини-сериал об отношениях двух менеджеров высшего звена в офисе (режиссер: Александр Назаров, «Не родись красивой», «Талисман любви»), «Мотылек» – мини-сериал о злоключениях чудика и маргинала по прозвищу Мотылек (Режиссер: Александр Назаров), «Xстория» – короткометражный фильм о женском одиночестве (режиссер: Сергей Пикалов, «Не родись красивой»), «Internet Film» – коллекция юмористических скейтч-шоу (продюсер: Бахыт Килибаев, «Громовы», «Трое», «Клещ», «Женщина дня», «Гоногофер»).

Напомним, что за последние четыре года аудитория Рунета выросла почти в три раза и составляет на данный момент порядка 22-24 млн. человек. Заметно увеличилось количество пользователей, имеющих доступ к широкополосному Интернету. На этом фоне все более остро стала ощущаться потребность в качественном видео-контенте. «Корбина Телеком» представляет новый интерактивный формат, способный заинтересовать, как пользователя, так и рекламодателя.

http://www.sotaweek.ru