«Импульс» на «спящие» экраны сотовых

Украинский оператор сотовой связи «Киевстар», обслуживающий 21,5 млн. абонентов, применяет решение Celltick LiveScreen Media для запущенной в начале года новой услуги активной доставки контента абонентам. Услуга превращает «спящий» экран мобильных телефонов в источник информационных и маркетинговых сообщений, способствующих генерации операторских доходов. Управление контентом для новой услуги, названной «Импульс», осуществляет компания «Информ-Мобил».

Сегментированные по интересам абонентов короткие сообщения о контенте отправляются неограниченному числу абонентов в режиме реального времени. Привлекательные сообщения бесшумно появляются на «спящем» экране абонентского устройства в часы, когда абоненты наиболее расположены к потреблению контента. Быстрый взгляд на телефон в обеденный перерыв или по дороге с работы дает абоненту массу информации из 6 каналов контента «Информ-Мобил». Такие бесплатные сообщения включают последние известия, спортивные результаты, прогнозы погоды, новости музыки и светской жизни, приглашения участвовать в викторинах и конкурсах.

Генеральный директор «Информ-Мобил»(Украина) Роман Шахрай опирается на международную и российскую практику осуществления подобных услуг: «Новаторский способ доставки контента приведет к росту потребления контента, как это произошло в других странах, чей опыт мы изучаем. Для успеха услуги очень важен подбор ценной для потребителя контентной информации, а также гибкие возможности настройки вещания, которые предоставляет решение Celltick».

Александр Дмитриев, глава департамента новых продуктов «Киевстар», удовлетворен возможностью продемонстрировать новаторский дух оператора: «Мы первыми на украинском рынке внедряем услугу активной доставки контента на основе технологии Celltick, и этот новогодний подарок нашим абонентам свидельствует о стремлении предоставлять потребителям все лучшее, что существует в мировой операторской практике».

Вице-президент Celltick Гай Вайс (Guy Weiss) приветствует просоединение «Киевстар» к сообществу операторов, применяющих платформу Celltick: «Компания «Киевстар» начинает предоставление услуги с высокой потребительской ценностью. С помощью технологии Celltick LiveScreen Media оператор выходит на новый уровень потребления контента и приобретает революционные возможности мобильного маркетинга и рекламы».

http://www.sotaweek.ru