Фабрика игр Alawar запускает новый сервис для абонентов сотовых сетей

Компания Alawar Entertainment, один из крупнейших агрегаторов казуальных игр в Рунете, объявляет о запуске нового сервиса для абонентов сотовых сетей, действующих на территории Украины. Теперь пользователи ПК могут получать регистрационные ключи и доступ к полным версиям казуальных игр от Фабрики игр Alawar в подарок. Для этого достаточно заказать контент для своего мобильного телефона по короткому номеру 7054 и получить регистрационный ключ к игре.

26 февраля 2007 года, Москва - Компания Alawar Entertainment, один из крупнейших агрегаторов казуальных игр в Рунете, объявляет о запуске нового сервиса для абонентов сотовых телефонных сетей, проживающих на территории Украины. Теперь, чтобы получить регистрационный ключ к казуальной игре от Фабрики игр Alawar и доступ к полной версии в подарок, пользователю достаточно отправить SMS-сообщение с мобильного телефона и заказать мелодию для своего мобильного. Новая услуга доступна для абонентов мобильных операторов KYIVSTAR, djuice, UMC, JEANS. Короткий номер для отправки сообщений предоставлен компанией Солво Интернешнл, известным поставщиком информационно-развлекательных услуг и мобильного контента.

Небольшие компьютерные игры с простыми правилами и увлекательным игровым процессом завоевали популярность у пользователей ПК во всем мире, в том числе и в Восточной Европе. На сайте компании www.alawar.ru представлены демонстрационные версии казуальных игр самых разных жанров – это оригинальные головоломки, забавные аркады, космические стрелялки, пазлы, маджонги, логические игры и другие проекты. Пользователи могут получить доступ к полной версии понравившейся игры, воспользовавшись любым из более 20 способов регистрации, в том числе и при помощи отправки SMS-сообщения с мобильного телефона.

Напомним, что в России данный сервис был запущен Фабрикой игр Alawar в августе 2006 года и действует для абонентов большинства российских операторов сотовой связи. На сегодняшний день, согласно статистике компании Alawar Entertainment за 2006 год, на регистрацию игр путем отправки SMS-сообщения с мобильного телефона и получения регистрационного кода к игре в подарок, приходится около 40% от всех зарегистрированных версий. Объем платежей, осуществляемых с помощью банковских переводов (в том числе оплата квитанцией Сбербанка), пластиковых карт и электронных денег составляет 30%, 8% и 16% соответственно.

По словам Романа Поляка, директора Alawar Entertainment по развитию бизнеса в странах СНГ и Восточной Европы, «Восточноевропейский рынок продаж casual games развивается рекордными темпами. За последний год рост рынка составил более 500%. Однако на сегодня основные продажи в русскоязычном сегменте Интернета приходятся именно на Россию. Мы надеемся, что запуск нового сервиса поможет увеличить популярность казуальных игр на Украине и сделать процесс регистрации полных версий игр для наших пользователей еще более простым и удобным».

По словам Павла Шпицберга, директора по маркетингу Солво Интернешнл, на рынке дополнительных услуг связи и мобильного контента в частности наблюдается тенденция к модификации. В свете этих событий, реализация проекта «Фабрика Игр» на территории Украины, которая стала результатом сотрудничества компаний Солво Интернешнл и Alawar Entertainment, является своевременным решением. С учетом использования наших технологий, как отметил Павел, дистрибуция продукта компании Alawar сможет завоевать популярность среди украинской аудитории, так как несет в себе доступные и простые формы приобретения.

http://www.sotaweek.ru