NBC начнет продажи мобильной рекламы в мае

Компания NBC Universal планирует в мае начать продавать рекламу в своих мобильных программах. «Мы следим за рынком и обязаны вкладываться туда, где видим свое слабое место», - говорит генеральный директор NBC Universal по беспроводным платформам Салил Далви. На прошлой неделе NBC запустила в мобильных каналах такое популярное шоу, как «Heroes», и теперь его смогут увидеть подписчики сервисов MobiTV и Verizon Wireless MediaFLO.

По словам Далви, NBC будет экспериментировать с широким диапазонов рекламных форматов - от 30-секундных рекламных пауз до интерактивных форм, где пользователь сможет ввести почтовый индекс, чтобы найти магазин, продающий рекламируемый товар. «Мы намерены тщательно выяснить, за счет чего наши программы могут стать полезным инструментом для рекламодателя», - говорит он.

В направлении мобильной рекламы продвигаются и другие американские телекомпании. Так, на прошлой неделе MTV Networks заявила о подписании сделок с Pepsi-Cola и Intel Corp. о спонсорстве мобильных каналов MTV и Comedy Central. Это первые продажи MTV в сфере мобильного контента. И NBCU, и MTVN поддерживают свои усилия в продаже рекламы увеличением производства контента для мобильного ТВ.

http://newsway.ru