"Билайн" запустит тариф для детей

"Билайн" собирается в ближайшие дни запустить в Петербурге новый узкоспециализированный тариф: "Детский". Ранее он уже предлагался в других регионах, где оказался востребованным, что пошло на пользу оператору в виде прибавки новых подключений. Новый тариф позволяет "освоить" ранее не охваченную сотовой связью социальную группу: как правило, если детям и покупают телефон, то подключать их приходится на один из "взрослых" тарифов, ориентированных на нехарактерную для малышей структуру трафика и особенности и использования телефона – "Билайн" же со своим предложением способен оттянуть эти подключения на себя.

Основной особенностью тарифа является возможность "уходить в минус" до 30 рублей и при этом совершать звонки – это важный момент, поскольку без этого ребенок может проговорить все деньги и остаться без связи – сам он от этого, возможно, и не сильно расстроится, а вот родителям придется понервничать. Кроме того, за каждый входящий звонок абоненту начисляется бонкс в виде 50 копеек, правда, он ограничен 2,5 рублями в день, поэтому "зарядить" телефон при помощи входящих звонков особенно не получится.

Стоимость минуты разговора по сравнению с другими тарифными планами привлекательной не выглядит: 2 рубля за минуту звонка на мобильные телефоны и 3 рубля – на стационарные. Это достаточно дорого, учитывая, что у конкурентов есть гораздо более выгодные предложения. Хотя детское питание тоже обычно дороже взрослого…

Также на тарифном плане доступно 5 любимых номеров – они могут быть любыми, в том числе и номерами других операторов сотовой связи, чего раньше не наблюдалось. Обойдется смена одного номера в 15 рублей.

Между тем подобные тарифные планы есть прямой смысл предлагать вместе со специальными детскими телефонами, которые давно предлагаются на Западе. От "взрослых" они отличаются упрощенным функционалом и интерфейсом – чтобы что-то сделать, достаточно нажать кнопку. Также следует предлагать дополнительные функции контроля: например, чтобы через Web-интерфейс родители могли установить, на какие номера ребенок может звонить, с каких номеров принимать звонки, может ли он отправлять SMS-сообщения на короткие номера и получать доступ к другим контент-услугам. Также правилом хорошего тона за рубежом считается предоставление услуги определения местоположения ребенка – чтобы родители всегда могли быть в курсе того, где бродит их чадо, не донимая его постоянными звонками. Это возможно как при помощи встроенных в телефоны GPS-приемников, так и на основе LBS-платформ. "Билайн" сегодня остается единственным оператором "большой тройки", у которого ее нет.

http://www.cellnews.ru